Сегодня, 29 ноября 2019 года, в американском сегменте всемирного интернета стартуют продажи сигары, посвящённой наступающему 2020-му високосному году, плод сотрудничества информационного Интернет-ресурса Cigar Dojo и молодой компании Alec & Bradley.
Молодой? Безусловно, но об этом далее…
Новый сигарный релиз, под названием Uru Doshi, то есть «Додзё», что переводится с японского как «Високосный год» – это выпуск ограниченного проекта, возобновляемый к тиражированию Cigar Dojo раз в четыре года.
Важно отметить, что интернет-проект Cigar Dojo начал сотрудничество с компанией Alec & Bradley, созданной в 2018 году представителями второго поколения корпорации Alec Bradley, Алеком и Брэдли Рубинами, сразу после создания уникального аромата предложенных к выпуску високосных сигар.
Владелец издания Cigar Dojo и идиолог создания сигары Uru Doshi, Эрик Гуттормсон, искренне считает, что новая, уникальная витола формата Торо, созданная на гондурасской фабрике Raíces Cubanas является на сегодняшний день самым лучшим релизом от Alec & Bradley.
Роман С.
Специально для CIGARTIME ©